Крупная производственная компания, которая обеспечивает сегмент HoReCa качественной мебелью более 17 лет
Долгие годы мы являемся партнерами и хорошими друзьями. Наш совместный путь роста и развития начинался с предоставления услуг штатного тренера компании. Мы помогали в проведении адаптации и ввода новых сотрудников, осуществляли контроль и аттестацию линейных специалистов, помогали в индивидуальном развитии руководителей отделов.
За счет регулярной аналитики действий отделов, индивидуальной работы по коррекции действий менеджеров нам удалось достичь колоссальных изменений
Проблемы
Компания столкнулась с неэффективностью процесса продаж. Маркерами этого стали низкая конверсия сделок, частое предоставление скидок и отсутствие роста среднего чека. Кроме того, наблюдались сложности с узнаваемостью бренда, некорректное ведение CRM, неустойчивый эффект от тренингов и отсутствие внутренних регламентов усугубляли ситуацию и препятствовали эффективному развитию бизнеса
Решение
Проведен комплексный аудит телефонных коммуникаций в отделах продаж, тендеров, сервиса и закупок, оптимизирован процесс обработки лидов и ведения сделок.
Разработана и внедрена система обучения: вводные курсы, ежедневные и еженедельные тренинги, а также аттестационные мероприятия, актуализированы регламенты работы, созданы функциональные инструкции для каждой должности
Результат и сроки достижения
+ 11,5%к конверсии менеджеров отдела продаж за 2 месяца
10%размер скидки для закупочных цена
с 3,1 до 60,3%рост допродаж в сервисных звонках
с 9 до 91%выросла корректность ведения CRM
+45,7%к среднему чеку компании
полный аудит 100% звонков менеджеров отделов
создано 12 чек-листов для обработки входящих обращений и совершения исходящих звонков
внедрено ежедневное и еженедельное обучение менеджеров по средствам разборов клиентских диалогов
разработаны функциональные инструкции и регламенты для отделов, отдельных должностей