Основными сложными моментами в деятельности компании стали отсутствие единых стандартов Ведения и заполнения CRM, передача опыта “от сотрудника к сотруднику”, отсутствие четких регламентов
Полномасштабная оптимизация процессов посредством разработки четких регламентов для отдела продаж, прокачали навыки и компетенции менеджеров отдела продаж
В связи с масштабированием компании и желанием выйти на новые показатели, руководство приняло решение прокачать навыки своих имеющихся специалистов и разработать полноценную систему обучения для новых сотрудников
Наша компания выступает за комплексный подход, поэтому первично мы провели аудит работы текущих сотрудников, разработали план по внедрению корректировок работы и начали планомерно работать над усилением имеющейся команды. Четкие и понятные системы измерения эффективности работы специалистов позволили выявить зоны роста компании в целом и каждого сотрудника в частности
Расскажите о своей компании и какие у нее проблемы. Мы подумаем и свяжемся с вами, предложим план действий