Компания столкнулась с неэффективностью процесса продаж. Маркерами этого стали низкая конверсия сделок, частое предоставление скидок и отсутствие роста среднего чека. Кроме того, наблюдались сложности с узнаваемостью бренда, некорректное ведение CRM, неустойчивый эффект от тренингов и отсутствие внутренних регламентов усугубляли ситуацию и препятствовали эффективному развитию бизнеса
Проведен комплексный аудит телефонных коммуникаций в отделах продаж, тендеров, сервиса и закупок, оптимизирован процесс обработки лидов и ведения сделок. Разработана и внедрена система обучения: вводные курсы, ежедневные и еженедельные тренинги, а также аттестационные мероприятия, актуализированы регламенты работы, созданы функциональные инструкции для каждой должности
Основными сложными моментами в деятельности компании стали отсутствие единых стандартов Ведения и заполнения CRM, передача опыта “от сотрудника к сотруднику”, отсутствие четких регламентов
Полномасштабная оптимизация процессов посредством разработки четких регламентов для отдела продаж, прокачали навыки и компетенции менеджеров отдела продаж
В начале 2023 года компания STWLF нуждалась в новом взгляде на внутренние процессы. Требовалась прокачка компетенций сотрудников, закрепление полученных знаний
Для компании были предложены обучающие тренинги, направленные на прокачивание навыков продаж, коммуникации с клиентами и др. При помощи отдела контроля качества был проведен аудит текущей работы, а также осуществлялись проверки данных для прослеживания динамики работы. При помощи отдела обучения осуществлялось проведение очных разборов имеющихся клиентских диалогов. Это позволило проводить коррекцию работы сотрудников в моменте, что позитивно повлияло на итоги сделок. Применение полученных навыков и их отработка, своевременное закрепление полученных знаний позволило усилить команду специалистов
Расскажите о своей компании и какие у нее проблемы. Мы подумаем и свяжемся с вами, предложим план действий