Производители

Аудит отдела продаж
Построение системы адаптации
Разработка базы знаний
ChiedoCover - производство мебели и текстиля
Проблема

Компания столкнулась с неэффективностью процесса продаж. Маркерами этого стали низкая конверсия сделок, частое предоставление скидок и отсутствие роста среднего чека. Кроме того, наблюдались сложности с узнаваемостью бренда, некорректное ведение CRM, неустойчивый эффект от тренингов и отсутствие внутренних регламентов усугубляли ситуацию и препятствовали эффективному развитию бизнеса

Результат

Проведен комплексный аудит телефонных коммуникаций в отделах продаж, тендеров, сервиса и закупок, оптимизирован процесс обработки лидов и ведения сделок. Разработана и внедрена система обучения: вводные курсы, ежедневные и еженедельные тренинги, а также аттестационные мероприятия, актуализированы регламенты работы, созданы функциональные инструкции для каждой должности

+ 11,5%к конверсии менеджеров отдела продаж за 2 месяца
10%размер скидки для закупочных цена
с 3,1 до 60,3%рост допродаж в сервисных звонках
с 9 до 91%выросла корректность ведения CRM
+45,7%к среднему чеку компании
Построение системы адаптации
Контроль качества отдела продаж
Обучение руководителей
DinoMachine - производство аниматронных фигур
Проблема

Основными сложными моментами в деятельности компании стали отсутствие единых стандартов Ведения и заполнения CRM, передача опыта “от сотрудника к сотруднику”, отсутствие четких регламентов

Результат

Полномасштабная оптимизация процессов посредством разработки четких регламентов для отдела продаж, прокачали навыки и компетенции менеджеров отдела продаж

100%аудит звонков и сделок менеджеров отдела продаж
с 33 до 92,5%возросла корректность ведения CRM
Аудит отдела продаж
Обучение менеджеров отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
STWLF - бренд одежды
Проблема

В начале 2023 года компания STWLF нуждалась в новом взгляде на внутренние процессы. Требовалась прокачка компетенций сотрудников, закрепление полученных знаний

Результат

Для компании были предложены обучающие тренинги, направленные на прокачивание навыков продаж, коммуникации с клиентами и др. При помощи отдела контроля качества был проведен аудит текущей работы, а также осуществлялись проверки данных для прослеживания динамики работы. При помощи отдела обучения осуществлялось проведение очных разборов имеющихся клиентских диалогов. Это позволило проводить коррекцию работы сотрудников в моменте, что позитивно повлияло на итоги сделок. Применение полученных навыков и их отработка, своевременное закрепление полученных знаний позволило усилить команду специалистов

1неделястолько потребовалось для настройки корректного ведения CRM
87,4%клиентских возражений обрабатывалось уже через 2 недели
+ 28,9%увеличение среднего чека за 1,5 месяца совместной работы
Показать еще 4

Обсудим ваш проект?

Расскажите о своей компании и какие у нее проблемы. Мы подумаем и свяжемся с вами, предложим план действий

Что-то не так
Как с вами связаться?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных