ПроблемаКомпания столкнулась с неэффективностью процесса продаж. Маркерами этого стали низкая конверсия сделок, частое предоставление скидок и отсутствие роста среднего чека. Кроме того, наблюдались сложности с узнаваемостью бренда, некорректное ведение CRM, неустойчивый эффект от тренингов и отсутствие внутренних регламентов усугубляли ситуацию и препятствовали эффективному развитию бизнеса
РезультатПроведен комплексный аудит телефонных коммуникаций в отделах продаж, тендеров, сервиса и закупок, оптимизирован процесс обработки лидов и ведения сделок.
Разработана и внедрена система обучения: вводные курсы, ежедневные и еженедельные тренинги, а также аттестационные мероприятия, актуализированы регламенты работы, созданы функциональные инструкции для каждой должности
+ 11,5%к конверсии менеджеров отдела продаж за 2 месяца
10%размер скидки для закупочных цена
с 3,1 до 60,3%рост допродаж в сервисных звонках
с 9 до 91%выросла корректность ведения CRM
+45,7%к среднему чеку компании