Компания столкнулась с распространенной сложностью - отсутствие описанного и закрепленного в понятной форме опыта действующих сотрудников
Основной задачей стала разработка четкой и понятной функциональной инструкции для таких должностей как “Логист” и “Инженер сервисного отдела”. В связи с территориальной удаленностью заказчика, вся работа протекала в онлайн-формате
- на обучение расходуется много времени и ресурсов компании
- стажеры часто отвлекают опытных менеджеров от работы
- нет понятной и структурированной базы знаний для обучения стажеров
✔ разработали понятные инструкции и учебник по продукту для отдела продаж, собрали их в курсы
✔ подобрали СДО и разместили курсы на площадке, тем самым высвободили время наставника на обучение
✔ разработали полноценный план адаптации для стажера, сократили время выхода сотрудника на результат
✔ разработали регламент работы отдела продаж, систематизировали работу отдела
Расскажите о своей компании и какие у нее проблемы. Мы подумаем и свяжемся с вами, предложим план действий