В начале 2023 года компания нуждалась в новом взгляде на внутренние процессы. Требовалась прокачка компетенций сотрудников, закрепление полученных знаний
Решение
Для компании были предложены обучающие тренинги, направленные на прокачивание навыков продаж, коммуникации с клиентами и др. При помощи отдела контроля качества был проведен аудит текущей работы, а также осуществлялись проверки данных для прослеживания динамики работы.
При помощи отдела обучения осуществлялось проведение очных разборов имеющихся клиентских диалогов. Это позволило проводить коррекцию работы сотрудников в моменте, что позитивно повлияло на итоги сделок.
Применение полученных навыков и их отработка, своевременное закрепление полученных знаний позволило усилить команду специалистов
Результат и сроки достижения
1неделястолько потребовалось для настройки корректного ведения CRM
87,4%клиентских возражений обрабатывалось уже через 2 недели
+ 28,9%увеличение среднего чека за 1,5 месяца совместной работы
определили метрики контроля: правильность выставления статусов в чатах, соответствие сумм заказа в чате и сделке, контроль времени ответов менеджера в чатах
этапы продаж в переписках с клиентами соблюдаются всеми менеджерами
провели тренинги для прокачивания навыков и компетенций менеджеров отдела продаж
провели очные разборов клиентских диалогов с последующей коррекцией работы менеджеров