С 2014 года компания занимается поставкой импортной сельскохозяйственной техники, запасных частей, шин и смазочного материала. Является официальным дилером всемирно известных брендов.
Проблемы
- на обучение расходуется много времени и ресурсов компании
- стажеры часто отвлекают опытных менеджеров от работы
- нет понятной и структурированной базы знаний для обучения стажеров
Решение
✔ разработали понятные инструкции и учебник по продукту для отдела продаж, собрали их в курсы
✔ подобрали СДО и разместили курсы на площадке, тем самым высвободили время наставника на обучение
✔ разработали полноценный план адаптации для стажера, сократили время выхода сотрудника на результат
✔ разработали регламент работы отдела продаж, систематизировали работу отдела
Результат и сроки достижения
-64%сокращено время на обучение сотрудника
86часовполностью разработана академия стажера
-80%высвободилось времени наставника на обучение одного сотрудника
до 77%экономия затрат на обучение одного сотрудника