- отсутствует корректная воронка ведения клиента в CRM
- работа в CRM-системе ведется бессистемно
- у менеджеров отсутствуют знания о технологии продаж
- отсутствие РОПа, контроль отдела продаж не ведется
✔ настроили воронки CRM для корректного ведения клиентов
✔ проведено обучение менеджеров отдела продаж
✔ перераспределили функционал между менеджерами отдела продаж
✔ провели подбор и адаптацию стажеров-менеджеров отдела продаж
✔ разработали инструкцию для РОПа
- поглощенный рутиной и операционными процессами владелец
- отсутствует описанный и закрепленный в понятной форме опыт действующих сотрудников
- у владельца отсутствует понимание о распределении функционала между сотрудниками
✔ определили операционные процессы, которые руководитель может смело делегировать на сотрудников
✔ выявили “точки роста и оптимизации” в текущих бизнес-процессах
✔ разработали четкие и понятные функциональные инструкции для таких должностей как "Диспетчер" и "Менеджер по продажам"
✔ сформировали систему мотивации и KPI для каждой должности
✔ составили "продающее" описание вакансии для упрощения процесса подбора персонала
Расскажите о своей компании и какие у нее проблемы. Мы подумаем и свяжемся с вами, предложим план действий