Открытие отдела продаж с нуля за 2 недели

Актуальные проблемы

При открытии отдела продаж собственник сталкивается с множеством сложностей, которые мешают быстро запустить эффективные процессы и контролировать результаты. Чаще всего это проявляется в следующем:

Нет понятного плана действий. Непонятно, с чего начать, какие документы и процессы внедрять первыми
Сложность в найме и распределении ролей. Как нанять? Сколько платить? Какие функции передать?
Отсутствие инструкций. Процессы приходится изобретать заново, долго описывать продукт и внутренние процессы
Высокие затраты времени и ресурсов. На старте нет бюджета, чтобы нанимать РОПа, бизнес-консультанта или высококвалифицированного продавца
Негативный опыт. Уже пробовали запускать отдел продажи, но столкнулись с рядом сложностей

Описание услуги

Запуск с пакетом «Открытие ОП» позволяет собственнику быстро получить работающую систему продаж, готовые инструменты и полное понимание процессов, без долгих проб и ошибок.

Пошаговое руководство. Вы точно знаете, что делать и в каком порядке, чтобы отдел заработал с первого дня
Готовые шаблоны и инструкции. Документы, регламенты и чек-листы для быстрого внедрения, без лишней головной боли
Настройка KPI и метрик. Система контроля результатов сотрудников и прогнозируемый рост продаж
Экономия времени и ресурсов. Меньше рутинной работы, больше стратегического управления
Снижение рисков ошибок. Проверенные решения помогают избежать типичных проблем при запуске отдела

Что решает

Пакет «Открытие ОП» позволяет собственнику получить работающий отдел продаж без лишних проб и ошибок. После внедрения вы сможете управлять продажами как системой, а не угадывать каждый шаг

Снижение времени на запуск отдела до 2 недель — вместо месяцев настройки и налаживания процессов отдела
Прогнозируемый ежемесячный результат — благодаря готовым KPI и регламентам
Снижение управленческих ошибок на 50% — четкие процессы и шаблоны документов
Экономия ресурсов — не нужно привлекать внешних консультантов или тратить месяцы на самостоятельное внедрение

Этапы работ

Вы сделаете запуск отдела продаж быстрым и безопасным: получите пошаговую систему с готовыми документами и инструкциями, которые позволяют собственнику полностью контролировать процесс внедрения

  • Подбор структуры отдела
    Рекомендации по штатной расстановке и ролям сотрудников
  • Составление ТЗ для подбора и KPI
    Подготовим все необходимое для запуска подбора сотрудников
  • Подготовка документов
    Регламенты, инструкции, учебник по продукту - разрабатываем базовые документы, используя готовые шаблоны
  • CRM и управление продажами
    Подготовим воронку в CRM, выведем ключевые статистики для отчетности и управления продажами
  • Контроль и обучение
    Предоставим инструменты для контроля отдела продаж и техники быстрого, но эффективного обучения сотрудников
  • Подарки:
    Чек-лист обязательных операций для старта ОП
    Скрипт звонка
    Чек-лист оценки звонка
    Список упражнений и тренировок МОП
    Памятки