Проблема- отсутствует корректная воронка ведения клиента в CRM
- работа в CRM-системе ведется бессистемно
- у менеджеров отсутствуют знания о технологии продаж
- отсутствие РОПа, контроль отдела продаж не ведется
Результат✔ настроили воронки CRM для корректного ведения клиентов
✔ проведено обучение менеджеров отдела продаж
✔ перераспределили функционал между менеджерами отдела продаж
✔ провели подбор и адаптацию стажеров-менеджеров отдела продаж
✔ разработали инструкцию для РОПа
10днейсформирована воронка ведения клиента в CRM от первого касания до поступления оплаты, устранены ошибки в работе CRM
30рабочих часов разработаны инструкции для отдела продаж (менеджер и РОП), сформированы скрипты, проведено обучение для менеджеров
75%стажеров успешно прошли адаптацию и смогли приступить к работе