Аудит работы отдела продаж
Адаптация и обучение менеджеров отдела продаж
Настройка воронок CRM

О проекте

Ведущий доктор в сфере пластической хирургии России. За время своей профессиональной деятельности было проведено более 3000 успешных операций. Основная работа включает следующие направления: маммопластика, абдоминопластика, блефаропластика, липосакция, брахиопластика, также проводит комплексные операции.

Проблемы

- отсутствует корректная воронка ведения клиента в CRM

- работа в CRM-системе ведется бессистемно

- у менеджеров отсутствуют знания о технологии продаж

- отсутствие РОПа, контроль отдела продаж не ведется

Решение

✔ настроили воронки CRM для корректного ведения клиентов

✔ проведено обучение менеджеров отдела продаж

✔ перераспределили функционал между менеджерами отдела продаж

✔ провели подбор и адаптацию стажеров-менеджеров отдела продаж

✔ разработали инструкцию для РОПа

Результат и сроки достижения

10днейсформирована воронка ведения клиента в CRM от первого касания до поступления оплаты, устранены ошибки в работе CRM
30рабочих часов разработаны инструкции для отдела продаж (менеджер и РОП), сформированы скрипты, проведено обучение для менеджеров
75%стажеров успешно прошли адаптацию и смогли приступить к работе
  • с 54% до 79% повышено качество работы с клиентом
  • разработаны функциональные инструкции и регламенты для отдельных должностей