Адаптация и обучение менеджеров отдела продаж
Настройка воронок CRM
Консалтинг в области обучения и развития

О проекте

Компания более 20 лет специализируется на оптовом пошиве верхней одежды под брендом клиента

Проблемы

- компания впервые формирует отдел продаж, поэтому нет четкого понимания, как он должен работать

- работа в CRM не ведется

- менеджеры не знакомы с основами техники продаж

- из-за отсутствия наработанной клиентской базы, сотрудники тратят слишком много времени на её поиск и формирование, вместо активных продаж

Решение

✔ разработали пакет методических материалов: инструкции, скрипты и материалы по адаптации

✔ оптимизировали работу с базой клиентов

✔ внедрили и настроили воронку продаж в CRM

Результат и сроки достижения

14днейза это время стажеры были полностью обучены и адаптированы
в 2разаувеличено количество звонков менеджеров за 1 месяц
+ 15%увеличение конверсии со звонков менеджеров
  • за счет корректного ведения CRM компания может системно отслеживать все этапы продаж и влиять на конверсию