Курс для РОП: эффективный отдел продаж за 8 недель

Актуальные проблемы

Если вы руководите продажами и узнаёте свой отдел в этих ситуациях — этот курс для вас.

Отдел продаж приносит выручку нестабильно. Сложно предсказать результат
Нет прозрачной картины продаж. Отчетность занимает часы, а результат всё равно неточный
РОП занят текущими сделками, а не развитием отдела
Проблемы с кадрами. Отдел зависит от 1–2 сильных продавцов
Нет единого бизнес-процесса продаж. Каждый работает по-своему
CRM используется формально, без дисциплины

Описание услуги

Онлайн-курс с прикладными инструментами по построению отдела продаж. На курсе вы изучите, как сделать свой отдел продаж системным, проработаете слабые зоны отдела продаж. В течение курса вы внедрите рабочие регламенты, CRM-настройки и KPI-модель. Это то, что обеспечит прогнозируемый результат и управляемый рост продаж.

Дистанционное обучение. Курс можно проходить в удобное для вас время - 20 минут день
Практические задания. Разработаете KPI, регламенты и систему. Внедрите то, что точно принесет плоды
Никакой воды. Изучите то, что действительно важно
Короткие сроки курса. 8 недель интенсивного погружения
Видеоуроки. Практические задания. Поддержка куратора

Что решает

Наш курс предоставляет не только теоретические знания, но и практические инструменты, которые можно внедрить в работу отдела продаж сразу в процессе прохождения. Эти результаты подтверждены практическим опытом и реальными кейсами из работы с компаниями малого и среднего бизнеса:

Увеличение конверсии по воронке на 20–40%
Снижение текучести персонала на 30–50%
Увеличение выручки на 10–25% в течение 3 месяцев после внедрения новых процессов и инструментов
Увеличение производительности менеджеров на 20–30%
Сокращение времени на составление отчётов на 70–80%
Повышение личной эффективности на 99%

Этапы работ

Содержание курса - это самые важные темы и элементы системы, которые должны работать как часы в отделе продаж. Что входит в курс:

  • Аудит отдела продаж и выявление зон роста
  • Воронка CRM и настройка прозрачности процессов работы в CRM
  • Регламенты и правила работы в отделе
  • Мотивация и KPI
  • Управление статистиками и показателями отдела
  • Контроль и обучение сотрудников

Цена

80 000 ₽