Выполненные проекты Производители

Аудит отдела продаж
Построение системы адаптации
Разработка базы знаний
ChiedoCover - производство мебели и текстиля
Проблема

Компания столкнулась с неэффективностью процесса продаж. Маркерами этого стали низкая конверсия сделок, частое предоставление скидок и отсутствие роста среднего чека. Кроме того, наблюдались сложности с узнаваемостью бренда, некорректное ведение CRM, неустойчивый эффект от тренингов и отсутствие внутренних регламентов усугубляли ситуацию и препятствовали эффективному развитию бизнеса

Результат

Проведен комплексный аудит телефонных коммуникаций в отделах продаж, тендеров, сервиса и закупок, оптимизирован процесс обработки лидов и ведения сделок. Разработана и внедрена система обучения: вводные курсы, ежедневные и еженедельные тренинги, а также аттестационные мероприятия, актуализированы регламенты работы, созданы функциональные инструкции для каждой должности

+ 11,5%к конверсии менеджеров отдела продаж за 2 месяца
10%размер скидки для закупочных цена
с 3,1 до 60,3%рост допродаж в сервисных звонках
с 9 до 91%выросла корректность ведения CRM
+45,7%к среднему чеку компании
Аудит отдела продаж
Обучение менеджеров отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
STWLF - бренд одежды
Проблема

В начале 2023 года компания STWLF нуждалась в новом взгляде на внутренние процессы. Требовалась прокачка компетенций сотрудников, закрепление полученных знаний

Результат

Для компании были предложены обучающие тренинги, направленные на прокачивание навыков продаж, коммуникации с клиентами и др. При помощи отдела контроля качества был проведен аудит текущей работы, а также осуществлялись проверки данных для прослеживания динамики работы. При помощи отдела обучения осуществлялось проведение очных разборов имеющихся клиентских диалогов. Это позволило проводить коррекцию работы сотрудников в моменте, что позитивно повлияло на итоги сделок. Применение полученных навыков и их отработка, своевременное закрепление полученных знаний позволило усилить команду специалистов

1неделястолько потребовалось для настройки корректного ведения CRM
87,4%клиентских возражений обрабатывалось уже через 2 недели
+ 28,9%увеличение среднего чека за 1,5 месяца совместной работы